Москва
Официальный
дистрибьютор в РФ
Для чего покупают квадроцикл? Одни берут для бытовых нужд. Например, передвигаться по частному сектору: до магазина доехать, сгонять на речку, за грибами или отправиться на охоту. Другие ищут острых ощущений и приобретают ATV (английская аббревиатура all terrain vehicle означает «вездеход», но под этим понятием в мотомире подразумевают квадроциклы) для развлечения, гонок и трофи-рейдов.
Громкая новинка 2023 года от компании Sharmax и бесспорный лидер сегодняшнего рейтинга. Force 620 — классический утилитарный квадроцикл, который поможет в любых задачах: от диких гонок в лесу, до буксировки техники или уборки снега.
В основе этой модели лежит надёжный четырёхтактный двигатель мощностью 44 л. с., способный разогнаться до 85 км/ч. Подключаемый передний привод и крутящий момент в 48 Н*м будут очень полезны в условиях бездорожья. Длинноходные независимые подвески и дорожный просвет в 310 мм обеспечивают высокую манёвренность квадроцикла. Дополнительный комфорт в эксплуатации создают 2 багажные платформы спереди и сзади, электроусилитель руля, встроенный прикуриватель и мощная LED-фара.
Грузоподъёмность Sharmax Force 620 — 250 кг, отлично подойдёт для транспортировки техники и инструментов, помимо этого есть возможность установки прицепа. Установленная спереди лебёдка на 350 LBS поможет пробраться по таким дорогам, где другие застрянут.
Звание лучшего квадроцикла получает утилитарная модель от японской корпорации. Если вы ищите надежный, сверхпроходимый «квадрик», то это ваш вариант. Модель пережила множество реинкарнаций. Если вас отпугивает стоимость актуальной версии из салона, то смело можете рассматривать ATV на вторичном рынке. Там цена в два-три раза меньше. Последняя модель оснащена резвым двигателем объемом 686 кубических см с четырьмя клапанами и системой впрыска топлива. Несмотря на мощь, производителю удалось добиться комфортного расхода топлива. Тянет этот квадроцикл до 140 кг груза. Это без учета веса водителя. Хотите возить еще и прицеп? Без проблем потянет до 6 центнеров. Руль отлично ходит благодаря электроусилителю. Эта же технология гасит тряску по бездорожью. Система выбора привода (2 или 4 ведущих колеса), яркие LED фары и цифровая приборная панель отлично дополняют облик.
Если вы ищите лучший квадроцикл в форм-факторе side-by-side, то стоит присмотреться к модели 2021 года от Honda. Это натуральный вездеход, который подходит для экстремальных заездов, трофи-рейдов, езде по пересеченной и гористой местности. Главная особенность этого SbS в подвеске с электронным управлением. У прошлых моделей она регулировалась вручную. Есть двухместная и четырехместная версии. Двигатель на восемь клапанов выдает 104 лошадиных силы. Трансмиссия переключается вручную или автоматически. Коробка шестиступенчатая. Главный недостаток этого квадроцикла — цена. Выложить за этот вездеход два и более млн рублей решится не каждый. Да и в свободной продаже на территории России их найти сложно. Но всегда можно заказать через дилеров или сэкономить, взяв прошлую версию.
Квадроцикл компании «Русская механика». С той оговоркой, что на деле это китайский Odes Assailant, который подвергли переработке конструкторы из Рыбинска (там расположен завод). В его линейке это самая мощная модель — четырехтактный двигатель на 800 «кубов». Такой сможет вытянуть из грязи даже легковой автомобиль. Можно привязать к нему прицеп. Последний раз модель переделывали в 2019 году. Тогда ей установили новые бамперы, чтобы бороздить глубокие грязные колеи. Обновили весь пластик: теперь он лучше переносит отрицательные температуры и столкновения с препятствиями. Позаботились о комфорте наездников: мягкое седло удобно и пассажиру, и водителю. Горловина бензобака удобно расположена в районе заднего крыла. Поставляется в трех цветовых решениях: агрессивный черно-оранжевый и слегка «игрушечные» красный и голубой. Есть версия с электроусилителем руля.
Одна из самых новых на 2021 год моделей отечественной компании Velomotors. Это промежуточный вариант между 800-кубовыми гигантами и байками начального уровня с двигателем 500 и 600 куб.м. В каталоге компании под десяток разных вариацией этого гепарда. Например, с удлиненной базой, электроусилителем руля, вариатором из Канады и т.д. Максимальная комплектация выйдет под 1 млн рублей. «Гепард» хвалят за управляемость. На подвеску не жалуются и отмечают незаурядную тяговитость мотора. Панель приборов удобно наклоняется, чтобы избежать бликов в ясный день. Непривычно большой клиренс для отечественной техники в 320 мм.
Нельзя не упомянуть и спортивную линейку от Yamaha. В ней мы выбрали среднего представителя, поскольку отдавать больше одного миллиона рублей за старший в классе Raptor кажется чересчур. Потому что модель создавалась прежде всего для больших гонок. А это такой компромисс для всех любителей скорости. 450-ый воздушный, легкий и при этом с диким запасом мощности двигателя. Коробка пятиступенчатая. Рама жесткая, а амортизаторы передней и задней оси поддаются точной регулировке. Учтите, что на этой моделе не сгонять на охоту и в хозяйстве она отнюдь непрактична. Это игрушка для всех, кто увлекается ATV спортом и хочет ездить на действительно одном из лучших «квадриков» в своем классе.
Лучший квадроцикл в туристическом классе от этого бренда. Инженерам удалось совместить универсальность и плавные ходовые качества. Аэродинамика корпуса проектировалась с прицелом на свободное прохождение воздуха и тишину в пути. Квадроцикл хвалят за автоматический полный привод и восьмилитровый закрывающийся багажник. Все измерительные приборы цифровые, передняя площадка оборудована охлаждением. Есть электроподготовка под обогрев ручек и курка. Стоит кронштейн под лебедку и другое навесное оборудование. В продаже пять комплектаций: от базовой до охотничьей и подготовленной для трофи.
и выберите из списка ниже
Мы Вам перезвоним!
Мы Вам перезвоним!